+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Ну то есть, грубо говоря, вы предлагаете назвать яблоки бананами, не приведя обоснования чем ваше определение лучше общепринятого, ни чем оно поможет в диспуте.

Ничего удивительного, что ваш собеседник воспринял это как демагогию и попытку логического обмана — ибо это она и есть.
Странно — ваша манера изъясняться никак не изменилась с начала и до конца спора.
Более того, перечитав старые с вами споры — она и с тех пор не изменилась, независимо от того с кем вы спорите.

«Может, что-то в консерватории подправить?»©
Это же ролесрач. Про что тут может идти разговор?
Я же говорю — Сириус Бизнес. С таким у них не шутят.
Где здесь поддакивание? В одном случае я запостила очень меткое на мой взгляд определение, которое никоим образом не инспирировано Александром.

Во втором случае — не поддакивала, а напротив просила Александра прекратить с вами общение за его полной бесполезностью.
То есть цитат мы от вас не дождемся? Типично.
Какая сочная боль.
ну ты сейчас занимаешься какой-то нелепой софистикой
©Некроз

Я знаю только одну вещь, более смешную, чем Некроз, обвиняющий собеседника в софистике — это Халлвард, рассказывающий о чьих-либо проблемах с логическим мышлением 8)
Ну, иногда я могу высказывать свое отношение к системе и бесплатно. Так сказать, промоушн.
Я не ищу все критические комментарии — только смешные. Так уж вышло, что последнее время в данной категории отличаетесь вы.

Забавно, когда человек говорит про статью «вот за все что в этой статье указано я ГУРПС и не люблю», а когда ему указывают на конкретные фразы в этой статье называет это придирками по букве.

Ну ладно, с тем, что вас не интересует драйв в боевке и вы предпочитаете скучную боевку вы не спорите, и то хлеб.

Думать — это тактические решения (которые, как мы ранее выяснили, вам отвратительны), создание модуля, это исследование материала перед игрой, это подготовка к игре — оцифровка эквипмента, НПЦ, паверов, составление энкаунтеров, чтение мануалов (которым при игре по Форсажу вполне может быть Топ Гир).
Я не представляю как вы играли в ДНД 4, если не занимались этим. Впрочем зато меня не удивляет нежная любовь к DW — ни думать, ни интересных сражений система не поддерживает — как раз то что вам нужно, не так ли?
Забавно наблюдать, как человек все знает о системе, которую не читал).

Еще забавнее отвращение к «волнующему» бою и к необходимости думать 8).
Причем здесь эти, безусловно важные для вас, вопросы? Есть переход на личности — есть бан. Если бы модераторы РПГнета действовали так всегда, уважения им было бы больше.
И правильно сделали же.
Breaking news! Ты раскрыл мне глаза на истину! Спасибо, кэп!

Но вообще это суть всех срачей, а не только системных.
Судя по последнему шитсторму как раз наоборот, есть люди, неспособные понять, как ГУРПС может кому-либо нравится, и которые не могут пройти мимо и не сказать об этом.
Дело доходит до того, что человек приходит в тред о ГУРПС и начинает рассказывать насколько же офигенна его самодельная система по сравнению с этим вашим ГУРПС.
Ну то есть три опции из 4х это нанесение простого ХП урона с вариациями, а четвертая — подвинуть цель. Все как я и говорила.

Для примера в ГУРПС у любого бойца есть граппл, сбивание с ног, отбрасывание, обезоруживание, атаки по локациям(и каждая локация дает свои дополнительные эффекты к повреждениям), финты, прицеливание, про различные комбинации типа жертвы точностью ради пробития защиты или дополнительного удара я можно говорить бесконечно. И это я еще не дошла до техник, комбинаций и стилей.

И различие между уже перечисленными опциями куда более серьезно чем между приведенными вами «разнообразными» атаками в ДнД4, где как раз разница те самые 10%.
Ну то есть разобрались с тем, что ваша фраза, что в OSH в бою «важно лишь то, считают ли другие игроки, что бы действуешь «круто»» — это чушь и вы это признали.

Второе. Я вас не понимаю. То вы говорите, что мол «круто», когда заявки дают разный механический эффект (и приводите в пример 4ку, что само-по себе смешно, но это отдельная тема), а потом рассказываете как круто, когда игромеханической разницы при заявке нет вовсе. Вы уж у себя внутри определитесь, что круто, а что нет.

Говорят, люди сейчас не умеют читать длинные тексты. Привыкли к вики и выжимкам информации. Я не верил, пока только что не увидел примера игнорирования контекста.
А я вот верила и в лице вас получила прекрасное подтверждение.
Где в этих цитатах, цитирую вас «важно лишь то, считают ли другие игроки, что бы действуешь «круто»»?
В процитированных вами отрывках важен класс, оружие, значение на кубе — а вовсе не мнение других игроков о том, что есть круто. То есть вас просят привести цитату, подтверждающую изначально сказанную вами чушь, вы приводите цитату, которая прямо эту чушь опровергает и при этом еще и изображаете какое-то понимание. Вы не только ролевых систем не читаете, вы не читаете еще и людей с которыми ведете беседу, да и самого себя не очень.

И этого более чем достаточно для интересной игры.
Что говорит о том, какие игры для вас интересные. Простите, но перекидывание кубов без зачатков выбора интересным не считаю.
Прочла квик-старт этой системы. Там нет такой глупости, как написал Коммуниздий. Слово cool там встречается 10 раз, но нигде не написано, что можно игнорить какие-либо боевые правила на основании того, что прочие игроки считают, что это круто. Более того, это правила требуют от игрока что-то «круто» описывать.
Если есть, я полагаю, ему несложно будет представить цитату правил, нет?
С цитатами из рулбука, плиз. Если ты думаешь что OS в начале уже говорит о конкретной системе, то ты невнимательна, как минимум.
Это вы покажите мне цитату из рулбука OSR системы (ну например Tunnels and Trolls или OSRIC), где есть утверждение что «важно лишь то, считают ли другие игроки, что бы действуешь «круто»», а правила пофиг. Я знаю такую систему, она называется Awesome, но к OSR ее не относят вроде.
Вот если найдете такую цитату, тогда будет разговор. Но вы ее не найдете. Вы удивительно легко хвалите и ругаете, не имея ни малейшего представления о предмете оценки.

Продолжаем про невнимательность. Все классы в не-эссенциальной четвёрке построены по принципу: выбор at-will, выбор encounter, выбор дэйли. И большинство сил очень разные.
Каким образом это отменяет тот факт, что оптимайз в 4ке есть, и в партии людей, где принят определенный (высокий) уровень оного оптимайза новичку будет мягко говоря «неудобно». Более того, там где в тройке его просто игнорили бы, в 4ке, если говорить о серьезном оптимайзе ему будут намекать, что он несколько мешает.

4ку я читала как она вышла и изначально говорила что это будет для визардов полный фейл. Рада, что мои предсказания подтвердились.
И да, большинство сил отличаются демеджем и насколько ты пошифтишь цель после удара. Если это для вас «разные» — ну ок. Страшно представить насколько удивительным для вас будет тот факт, что в ГУРПС есть граппл и возможность например сломать руку противнику.